Новости


18.03.2024

Внимание!

С 20 марта 2024 года будет приостановлен доступ к облачным продуктам на территории России.
Рекомендуем сделать бэкап всех сервисов в иностранных облаках, включая гугл-таблицы, облачные диски и т.п.
Мы не знаем, затронет ли это физических лиц, но лучше перестраховаться и сохранить все необходимые документы.

Прочитать статью от официального источника

20.02.2024

В начале февраля, компания AnyDesk подтвердила информацию, что подверглась кибератаке, в ходе которой были утеряны секретные ключи подписи кода и исходный код компании.

Компания приняла все необходимые меры, чтобы инцидент не затронул конечных пользователей и утверждают, что использование программы по-прежнему остается безопасным.

В публичном заявлении компании говорится, чтобы пользователи убедились, что у них установлена последняя версия программы с новым сертификатом подписи. Также компания AnyDesk призывает пользователей сменить пароли к своему веб-порталу (если такой же пароль используется на личных ресурсах – также сменить).

При этом, компания отмечает, что токены аутентификации сеанса в программе невозможно украсть, так как они существуют на устройстве конечного пользователя.

01.01.2024

С Новым годом! С Новым годом!

Спешим поздравить всех наших клиентов и партнёров с наступившим новым годом!
Мы ценим каждого, с кем уже имеем сотрудничество, и ждем тех, кто открыт к взаимодействию с IT-сферой. Этот год обязательно одарит нас большим количеством совместно достигнутых успехов в любых поставленных задачах!
Пусть этот год принесет много удачи, умиротворения, тепла, душевности, счастья и успехов как в рабочих моментах, так и на личном пути!

01.12.2023

В Госдуме приняли законопроект о продлении периода регистрации и авторизации на российских сайтах с помощью  зарубежных сервисов до 1 января 2025 года. Изначально этот законопроект должен был вступить в силу с 1 декабря 2023 года, но замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин заявил, что сроки необходимо продлить для комфорта российских пользователей, так как есть большая вероятность появления сбоев функционирования платформ. 
Аутентификация не будет доступна посредством иностранных сервисов электронной почты, также через сервисы Google и Apple ID.

15.11.2023

Что делать, если ваша компания столкнулась с блокировкой VPN-сервиса?

VPN-сервисы являются неотъемлемой частью работы многих компаний. При использовании VPN можно столкнуться с некоторыми ограничениями из-за блокировок запрещённых ресурсов.

Что делать?

Для начала вам необходимо обратиться в Роскомнадзор. Обычно списки компаний, нуждающихся в разблокировке VPN, подаются через профильные ведомства.

Если ваше ведомство не уведомило Роскомнадзор о вашей компании, вы можете сделать это самостоятельно: позвонить по телефону 8-495-748-13-18 или отправить письмо на адрес supervising@noc.gov.ru.

В обращении в Роскомнадзор необходимо указать следующую информацию:

1. Название компании
2. IP-адреса
3. Типы используемых VPN-сервисов и протоколов

После того, как Роскомнадзор получит вашу информацию, они проведут проверку и разблокирует доступ к VPN.

Важно! Если компания обратилась в Роскомнадзор самостоятельно, данные о ней все равно должно подтвердить профильное ведомство в течение месяца.

Снятие ограничений на использование VPN-сервисов может быть достаточно простым процессом, требующим лишь своевременного обращения и предоставления необходимой информации в Роскомнадзор.

30.10.2023

Весной 2022 года в открытый доступ поступила информация, что прекращается свободная продажа продуктов "1С:Предприятие" с аппаратной защитой (USB) из остатков комплектующих формируется резерв для замены неисправных USB-ключей.
Как обстоят дела на настоящее время.
Да, действительно сейчас сложно купить лицензию с USB-ключом и у многих поставщиков программы 1С не осталось доступа к такой лицензии. Идет активный переход на программные лицензии. Разработчики 1С не прекращают поддержку пользователей с аппаратным ключом, но активно агитируют за переход на программные лицензии. Для тех у кого лицензия еще аппаратная, возникает ряд неприятных моментов, при выхода из строя ключа, что доставляет масса неудобств. Но так же и те, кто пользуются программными лицензиями, также сталкиваются с рядом вопросов, которые могут нарушить рабочие процессы.
Не бойтесь приобретать и устанавливать электронные лицензии. USB-ключ не является гарантией качественной работы без перебоев. И только в руках умелых системных администраторов можно минимизировать сбои в программе.

18.09.2023

ФАС (федеральная антимонопольная служба) России вынесла предупреждение для операторов сотовой связи "большой четверки" (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2) отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильного устройства, так как эти действия содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В течение месяца вышеперечисленные операторы сотовой связи должны восстановить раздачу интернета с мобильных устройств и не допускать ограничений подобного функционала для абонентов. В противном случае ведомство вправе возбудить дела о нарушении антимонопольного законодательства. 

31.08.2023

Если вы активный пользователь облачного хранения и имеете несколько облак, то команда Mail.ru сделала для вас комфортный и простой способ перейти на облако Mail.ru без потерь и с комфортным переносом ваших самых важных файлов.
Mail.ru презентовал функцию в своем облаке, которая поможет пользователю перенести свои файлы из одного облачного хранилища в облако Mail.ru. На данный момент поддерживаются 11 сервисов, в том числе "Google Диск", Dropbox и Microsoft OneDrive. Стоит отметить, что при переносе файлы конвертируются в уже привычный нам формат (.docx, .pptx, .xlsx и т.д.). 
Ссылка на сервис: https://cloud.mail.ru/promo/photo/

28.07.2023

С днем системного администратора!
Мы поздравляем коллег и всех причастных!
Желаем спокойных рабочих будней без казусов и много интересных для вас задач!

22.06.2023

Яндекс начинает тестирование режима совместимости с Internet Explorer. Это позволит сделать комфортной работу для тех пользователей, у которых работа с ориентированным на устаревшие браузеры программным обеспечением. Также это позволит системным администраторам фокус своей работы сосредоточить на одном браузере вместо поддержки нескольких и избавит от необходимости покупать новые дорогостоящие версии ERP.

17.05.2023

Google объявил, что с декабря 2023 года начнет работу по удалению аккаунтов пользователей, которые не пользовались в течении двух лет. Также будут удалять контент этих пользователей в рамках Google Workspace (Gmail, Docs, Drive, Meet, Calendar), YouTube и Google Фото. Данная процедура затронет только часть пользователей, а именно речь идет о личных аккаунтах.

10.04.2023

Все мы пользуемся поисковыми запросами в браузерах и иногда попадаем на сайты, имитирующие официальные ресурсы. В последнее время участились атаки именно на бухгалтерские отделы компаний. Как это работает: мошенники добавляются на сайты, распространяющие ВПО (вредоносное программное обеспечение), ключевые слова, которые позволяют им попадать на первую страницу поисковой выдачи при определенных запросах. Например: бухгалтер ищет пример/докумет отчетного образца, вводит в поисковую строку запрос и первая ссылка может быть как раз той самой ссылкой, которая имитирует официальный ресурс. Далее бухгалтер нажимает кнопку "скачать" и скачивает не сам файл, а архив, содержащий ВПО. При этом файл может быть размещен не на самом сайте, а на сторонней системе размещения контента мессенджера. 
Призываем наших клиентов и читателей быть бдительными и пользоваться только проверенными сайтами для выгрузки важной документации.

28.03.2023

Microsoft уведомил пользователей, что ужесточается блокировка потенциально опасных электронных писем с уязвимых локальных серверов Exchange. Нашим клиентам мы советуем обновить свои сервера до Exchange 2016/2019 и установить все обновления безопасности.

15.02.2023

В связи с новостями от 01.12.2022, четверо наших клиентов успешно переведены с Яндекс 360 на бесплатный почтовый сервис от Mail.ru.

13.01.2023

Неизвестные хакеры опубликовали в открытом доступе данные 3,5 млн пользователей Mail.ru.

В утечке находится база данных со списком пользователей, включающая 3 505 918 строки с информацией:

  • ID в системе;

  • фамилия и имя пользователя;

  • никнейм пользователя;

  • номер телефона (1 647 711 уникальных номера);

  • адрес электронной почты (3 412 253 уникальных адреса) на доменах mail.ru, bk.ru, inbox.ru и list.ru, включая 199 адресов в домене corp.mail.ru.

     

Рекомендуем ознакомиться с базовыми правилами информационной безопасности и правилами безопасной работы с почтой, для минимализации риска утечки ваших данных.

01.12.2022

Яндекс 360 для бизнеса отключает бесплатные тарифы с 17 апреля 2023 года.

Об этом свидетельстует информационное письмо, текстом которого поделились многочисленные пользователи сети интернет.

Дополнительно к этому, информация о возможностях бесплатного тарифа была удалена из Яндекс.Справки.

Чтобы сохранить доступ к возможностями Яндекс 360 для бизнеса, необходимо выбрать платный тариф до 17 апреля 2023 года.

Описание и цены тарифов Яндекс 360.

Что ожидает пользователей, которые решат не переходить на платные тарифы?

  • Почта. В ближайшее время пользователям будут доступны письма и новые входящие, но без возможности написать письмо: в том числе ответить или переслать.

  • Диск. Файлы в пределах доступного лимита останутся, и их можно будет скачать. Загрузить новые файлы и поделиться ими не получится.

  • Рассылки. Доступа к сервису не будет — отправить новые рассылки не получится.

  • Администрирование. Добавление сотрудников в организацию и подключение нового домена будет ограничено.
Рекомендуем небольшим компаниям регистрировать частные бесплатные почтовые ящики, крупным же будет выгоднее организовать свой почтовый сервер.

15.11.2022

Даже крупные производители ПО порой совершают ошибки. Многие пользователи «1С:Предприятие 8» не смогли приступить к работе, в результате массового сбоя программы.

Рекомендуем приобретать и пользоваться только лицензионным ПО, следить за обновлениями и не торопиться с их установкой.

09.11.2022

Шифровальщики-вымогатели до сих пор актуальны. В последнее время участились массовые атаки вирусом LockBit.

В качестве защиты рекомендуется следить за безопасностью данных доменазащитой шлюза от взлома, а так же соблюдать элементарные меры защиты, такие, как: разграничение прав доступа, использование надёжных паролей, периодическая смена паролей, внедрение защиты от шифровальщика на файловом сервере при доступе по сети, которая при обнаружении создания файла с запрещенным расширением, блокирует пользователю доступ к файлам.

15.03.2022

В связи с известными событиями - рекомендуем обратить внимание на ряд рисков относительно работы с информационными системами. Подробности в статье, будем стараться её дополнять.

10.02.2022

Выступление руководителя iHelpIT на семинаре «Управление и контроль за финансами предприятия: принципы и практические инструменты» Российского отделения ACFE / Ассоциации "Объединение сертифицированных специалистов по расследованию хищений" с темой "Организация ИТ-инфраструктуры предприятия с соблюдением требований ИТбезопасности".

27.12.2021

С наступающим новым годом! Режим работы iHelpIT:

  • 31.12.2021 Плановые выезды не осуществляются, удалённая поддержка работает до 16:00.
  • 1-2.01.2022 Выходные.
  • 3-09.01.2022 Плановые выезды не осуществляются, удалённая поддержка работает с 9 до 21.
  • С 10.01.2022 Работаем в обычном графике.

01.11.2021

Запустили механизм оценки по каждой выполненной заявке. Если пользователь выразил неудовольствие качеством оказываемых услуг - к ситуации автоматически подключается менеджер.

23.06.2021

Выступление руководителя iHelpIT на семинаре «Управление и контроль за финансами предприятия: принципы и практические инструменты» Единого Центра Предпринимательства.

27.05.2021

Рекомендуем: https://hrtime.ru/ - биржа hr-заказов. Можно искать там персонал или другие b2b услуги (сервис по подбору персонала / поиска рекрутера / бизнес-тренера).

30.04.2021

Режим работы iHelpIT на майские праздники: плановые выезды не осуществляются, удалённая поддержка работает по графику.

01.04.2021

В тестовую эксплуатацию запущен личный кабиент Клиента. Подробности можно узнать у вашего менеджера.

30.12.2020

С наступающим новым годом! Режим работы iHelpIT:

  • 31.12.2020 Плановые выезды не осуществляются, удалённая поддержка работает до 16:00.
  • 1-2.01.2021 Выходные.
  • 3-10.01.2021 Плановые выезды не осуществляются, удалённая поддержка работает с 9 до 21.
  • С 11.01.2021 Работаем в обычном графике.

01.09.2020

С радостью сообщаем о переходе на новую тикет-систему. Она позволит ещё лучше обслуживать наших любимых клиентов. Для запроса доступа к личному кабинету, обратитесь к менеджеру или выездному инженеру.

Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте её нам.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа в рабочее время.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных.