Часто задаваемые вопросы


В этом разделе собраны частые вопросы о взаимодействии с поддержкой.

  • Что делать, если на оборудовании нет инвентарного номера? Написать стандартную заявку. Возможно, наклейка отвалилась, или это оборудование нами не обслуживается.
  • Как поступить, если не дозвониться по телефону? Мы работаем с 9 до 21, ночью звонки не обрабатываются. Бывают сбои телефонии или повышенная нагрузка на линию поддержки, тогда, действительно, время ожидания ответа может быть увеличено. Если Ваш вопрос не срочный - напишите по почте, заявка зарегистрируется в нашей тикет-системе. Если нужна поддержка прямо сейчас и время рабочее - свяжитесь с менеджером (509 - 24 - 26).

Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте её нам.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа в рабочее время.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных.