Правила информационной безопасности


 

1. Надежные пароли

Необходимо:

Создавать персональные (уникальные) пароли к разным сервисам

Использовать сложные пароли: минимум 10 символов, одновременно цифры, строчные и прописные символы, знаки пунктуации и другие символы

Доверять только проверенным менеджерам паролей

Не рекомендуется:

Использовать повторения символов

Хранить пароли на бумажных носителях

Использовать в качестве пароля свой логин (имя пользователя, учетная запись, никнейм)

Сохранять пароль автоматически в браузере

Использовать биографическую информацию в пароле

2. Безопасный WI-FI

Необходимо:

Отключить доступ к своей Wi-Fi точке, даже если у вас «безлимитный» Интернет

Использовать надежный (см. выше) пароль для доступа к вашей Wi-Fi точке

Деактивировать автоматическое подключение своих устройств к открытым Wi-Fi точкам

Не рекомендуется:

Вводить свой логин и пароль доступа к учетной записи (странице) или системе банковского обслуживания при подключении к бесплатным (открытым) точкам Wi-Fi в кафе, транспорте, торговых центрах и т.д.

3. Проверенные браузеры и сайты

Необходимо:

Использовать специальное программное обеспечение (антивирус, расширение для браузера), чтобы избежать посещения сомнительных сайтов

Не рекомендуется:

Переходить по непроверенным ссылкам

Вводить информацию на сайтах, если соединение не защищено (нет https и/или значка в виде замка и надписи https:// )

4. Безопасность электронной почты

Необходимо:

Подключать двухфакторную аутентификацию

Использовать минимум 2 типа e-mail адресов: закрытый (только для привязки устройств и средств их защиты) и открытый (для переписки, подписок и т.д.)

Использовать СПАМ-фильтры

Не рекомендуется:

Реагировать на письма от неизвестного отправителя: скорее всего это спам или мошенники

Открывать подозрительные вложения к письму: сначала позвоните отправителю и узнайте, что это за файл

5. Использование приложений, социальных сетей и мессенджеров

Необходимо:

Устанавливать приложения только из PlayMarket, AppStore или из проверенных источников

Обращать внимание к каким функциям устройства приложение запрашивает доступ

Обмениваться сообщениями в социальных сетях и мессенджерах, только полностью удостоверившись в личности собеседника, не реагируя не сомнительны просьбы и предложения

Не рекомендуется:

Размещать персональную и контактную информацию о себе в открытом доступе

Использовать указание геолокации на фото в постах

Отвечать на обидные выражения и агрессию в социальных сетях – лучше напишите об этом администратору ресурса

Употреблять ненормативную лексику при общении

Устанавливать приложения с низким рейтингом и отрицательными отзывами

6. Защита данных банковской карточки

Необходимо:

Хранить в тайне PIN-код карты

Прикрывать ладонью клавиатуру при вводе PIN-кода

Оформить отдельную карту для онлайн-покупок и не держать на ней большие суммы

Использовать услуги «3-D Secure» и лимиты на максимальные суммы онлайн-операций

Скрыть CVV-код на карте (трехзначный номер на обратной стороне), предварительно сохранив его

Не рекомендуется:

Хранить PIN-код вместе с карточкой/на карточке

Сообщать CVV-код или отправлять его фото

Распространять свои паспортные данные (информацию личного характера, номе мобильного телефона), логин и пароль доступа к системе «Интернет-банкинг»

Сообщать данные, полученные в виде SMS-сообщений, сеансовые пароли, код авторизации, пароль 3-D Secure и т.д.

 

Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте её нам.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа в рабочее время.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных.